Например, наш Лапоть чрезвычайно прожорлив. Его угораздило родиться в сверхмногодетной семье из 15 щенков, где наш пес, по словам осматривавшего его позднее ветеринара, серьезно голодал. И не мудрено. Когда мы его впервые увидели, он с остервенением грыз огромный кусок замороженного фарша, даже не обращая внимания на потенциальных хозяев. И теперь этот увалень ест все, что нечаянно упало на пол. Когда он впервые вышел на прогулку, то принялся с безумным видом жрать веточки, камни, бумажки, мусор и окурки. Так и гуляли: пригнувшись к земле дохленькая такая, неуклюжая собачка волочет на поводке тетеньку, которая то и дело орет собачке «фу, нельзя», спотыкается и вырывает у собачки из пасти то фантик, то кусок асфальта, то майского жука.
Однажды, готовя обед, я уронила на пол кусочек лука. В ту же секунду чудовище с быстротой леопарда ломанулось из дальнего угла кухни и мгновенно слизнуло с пола маленький упавший кусочек. Потом правда пес долго и печально смотрел мне в глаза, как будто я оскорбила его или обидела.
Но лук — это была так, разминочка.
Как-то ночью, когда все спали, этот пушной монстр лапой достал из-под шкафа корзинку с сырой картошкой и сожрал примерно с полкило. Утром наш коридор напоминал уборную ночного клуба в предрассветный час. Тихо и наблёвано. С тех пор картошку Лапа в сыром виде не употребляет.
Потом случилась целая головоломка под названием «угадай, что я сделал прошлой ночью». Каждое утро ровно в 6 утра наша убогонькая псина приходила в зал, становилась в середине ковра и начинала издавать характерные звуки, означавшие, что сейчас ее стошнит. В это мгновение тишину рассвета нарушал только могучий прыжок двух сонных тел, которые в едином порыве в последнюю секунду (как в Пятом элементе) пытались спасти ковер. Этот ритуал уже начал входить в привычку, пока мы не обследовали квартиру и не выяснили, что этот шерстяной негодяй потихоньку подъедал утеплитель у входной двери.
За это время в общей сложности наш чудесный пес успел сожрать две пары детских ботинок, уничтожить два коврика, пару полотенец. Пострадали также 6 мячиков, один новогодний олень и кукла Маша, которая после встречи с пушным монстром вместо «Привет! Зови меня просто Маша!» говорит только «П-п-п-пр...».
Когда с поеданием всего движущегося и не движущегося мы кое-как разобрались, наш чудо-пес после прививочного карантина разучился гадить на улице и делал все свои биологические дела на пеленку в коридоре. Поражало то, что он прекрасно знал команду «пИсать!», но выполнял ее исключительно дома. Половина нашего двора считала нашу семейку чокнутой, наблюдая как каждый вечер мы стоим над несчастной собакой и хором умоляем: «пИсать! пИсать!»
Но и этот рубеж мы преодолели.
Теперь Лапа почти воспитанный пес, а главное очень добрый и ласковый. Иногда мне кажется, что в прошлой жизни он был котом, потому что не может собака с такой радостью и азартом бегать за бантиком на веревочке, лопать мыльные пузыри или приходить «на ручки». Выглядит это примерно так, как если бы слон пытался разместиться на коленях у какой-нибудь обалделой мыши. И мне страшно думать, что наступит момент, когда наш глупый пес уйдет за радугу. Ведь когда в твоей жизни появляется кто-то, это всегда означает, что рано или поздно он уйдет. Но пока нашему дурню всего год, и это только начало..