К стыду своему о нем я узнала не так давно. В разговоре с нашим замечательным ВладимВиталичем. Фотографы о фотографах вообще не часто рассказывают, как мне кажется. А тут такая история. Он обещал принести его альбом, показать его работы. Но потом случился карантин, суета, изоляция, и тот рассказ немного стерся в памяти.
И вот сегодня опять Кривцов. Искала для материала карточку, на которой бабушка Мария в черном платке - она 35 лет была звонарём в Преображенском соборе. Не нашла. Зато провалилась в чёрно-белый, но настолько живой мир, что до сих пор по неведомой мне причине щиплет глаза. И думаю вот, сколько же фотографий каждый из нас успел увидеть за свою жизнь. Тысячи, десятки тысяч. Сколько застывших кадров. Сколько историй, цепляющих и не очень. Сколько осколков ускользающей реальности.
Но здесь я просто споткнулась, забыла про время, лето, год. Что-то совершенно необыкновенное. И совершенно точно гениальное. Будто теплое прикосновение. Будто что-то такое, что было и будет всегда. Высоко над этой суетой. И в каком-то смысле это даже не фотографии, а такие окна в вечность. Оторваться невозможно.





