Однажды в каком-то торговом центре, куда они пришли всей семьей, его родители снова устроили скандал из-за мелочи, пустяка и, поддавшись сиюминутной вспышке гнева и обиды, отвернувшись друг от друга, ушли из магазина, забыв о сыне. Лишь час спустя они возвратились за ним, раскаивающиеся, испуганные и поволокли ошарашенного, взъерошенного Вовку домой. Отпаивали чаем, кормили конфетами, и все вроде бы было хорошо. Но потом все начиналось сначала.
Как-то раз Вовка нарисовал картинку, на которой угловатая мама и чересчур круглый папа держались за руки и улыбались. Он понес показывать свою гордость родителям. Но отклика не нашел. Лишь один взгляд матери, полный упрека: «Ты бы лучше книгу какую прочитал, да и вообще не мешай, у меня и так с твоим отцом проблем полно». А отец только и сказал: «Мне бы твои заботы и дела» и даже не взглянув на рисунок, уткнулся в газету.
Маленькое детское сердце рвалось на куски.
И вот однажды пришло воскресенье. День, когда все вместе решили пойти в кафе, поесть мороженого. Было хорошее настроение. Вовка шел впереди, крепко сжимая в руке воздушный шар ярко-красного цвета. Родители о чем-то говорили. И вдруг как гром небесный раздался страшный крик отца: «За кого ты меня принимаешь...?» и удар. Отец ударил маму. За что? Как он мог? Мама стала что-то выкрикивать, то и дело захлебываясь слезами. И полились потоки грязи, которые постоянно обрушивали друг на друга родители. Сколько в них злости, сколько ненависти. Сколько раз приходилось слушать это Вовке, забившись в темный угол, глотая слезы и сжимая в руках маленького плюшевого мишку. Сколько еще? Нет, он не мог слушать это больше. Он никогда не видел, чтобы родители улыбнулись друг другу искренно и нежно, с любовью. И Вовка побежал, побежал подальше от этого места, куда-нибудь, где не будет этих бессмысленных, ничего не решающих криков. Он выбежал на дорогу. И прежде чем исчезло радостное летнее солнце, он успел услышать яростный скрип тормозов и дикий вопль матери. Потом всепоглощающая боль заволокла сознание, он выпустил из рук свой шар, который алой стрелой рванул ввысь бесконечно-голубого неба.
Спустя какое-то время, Вовка открыл глаза и, о чудо, он увидел своих маму и папу, которые, прижавшись друг к другу, плача, склонились над ним. А Вовка только и смог прошептать: «Ведь вы не будете больше ссориться?» Мать зарыдала, а отец все повторял: «Боже, что мы наделали... Прости, прости...» Но Вовка закрыл глаза... навсегда. Он был счастлив, счастлив тем, что наконец помирил своих родителей, пусть даже такой ценой.
И душа Вовки взмыла вверх, вслед за чудесным ярко-красным шариком, унося с собой так внезапно сбывшуюся мечту...